Кейс выполнен в рамках национального проекта “Мой бизнес”.
Ресторан, где можно отведать блюда национальной марийской кухни в г. Йошкар-Ола.
Бизнес-задача — разработка стратегии продвижения в социальной сети «ВКонтакте».
Этапы работы
1 SEO оптимизации сайта
В процессе выполнено:
-Собрано семантическое ядро.
-Написано техническое задание для статей, размещаемых на сайте.
-Проведена техническая оптимизация сайта.
-Оптимизированы title страницы.
-Оптимизированы description страницы.
-Проверены и оптимизированы заголовки.
-Выявлены причины, которые могут негативно влиять на скорость загрузки.
-Проверены группы ВКонтакте на соответствие ключевым запросам.
2 Продвижение группы ВКонтакте
В ходе работы проведено:
—Создание стратегии продвижения во ВКонтакте.
а) Проведен анализ группы. Проверено оформление и публикации группы, подписчиков на ботов, обзор статистики публикаций.
б) Осуществлен анализ конкурентов. В результате анализа даны рекомендации по отстаиванию конкурентной позиции по отношению к другим.
в) Составлены рекомендации по оформлению и ведению сообщества.
г) Разработаны конкурсные механики для привлечения целевой аудитории.
д) Проведен поиск инструментов развития личного бренда.
—Настройка таргетированной рекламы. В процессе чего проведен запуск и контроль рекламной кампании. Даны рекомендации для дальнейшего развития.
Результаты
- Произведена комплексная оптимизация сайта
- Разработана стратегия продвижения группы во ВКонтакте и настройка таргетированной рекламы