Системность
Управляемость
Масштабируемость

Комплексное решение для собственников и управленцев, которые хотят
навести порядок в бизнесе и подготовить его к росту.
Ваша компания выросла до системной работы, если:
  • сквозные процессы ломаются на стыках между отделами, управление остаётся ручным
  • ответственность за результат размыта
  • планёрки не приводят к управленческим решениям
  • у каждого своё представление о том, как «должно быть»
  • внедрение IT-инструментов не дало результата
  • любые изменения вызывают сопротивление у сотрудников

Системность
Управляемость
Масштабируемость

Комплексное решение для собственников и управленцев, которые хотят навести порядок в бизнесе и подготовить его к росту.
Ваша компания выросла до системной работы, если:
  • сквозные процессы ломаются на стыках между отделами, управление остаётся ручным
  • ответственность за результат размыта
  • планёрки не приводят к управленческим решениям
  • у каждого своё представление о том, как «должно быть»
  • внедрение IT-инструментов не дало результата
  • любые изменения вызывают сопротивление у сотрудников

Мы выстраиваем архитектуру процессов,
а не просто даём инструмент

Продукт «Операционная эффективность» — это комплексная настройка бизнес-процессов внутри компании: от аудита и построения библиотеки процессов до формирования устойчивого поведения у команды.

Мы не просто описываем процессы — мы создаём прозрачную систему управления, где:
  • каждый знает свою зону ответственности,
  • процессы проходят без сбоев,
  • управление процессами становится стабильным и опирается на понятные правила,
  • процессы выполняются без постоянного контроля со стороны руководителя.

Мы выстраиваем архитектуру процессов, а не просто даём инструмент

Продукт «Операционная эффективность» — это комплексная настройка бизнес-процессов внутри компании: от аудита и построения библиотеки процессов до формирования устойчивого поведения у команды.

Мы не просто описываем процессы — мы создаём прозрачную систему управления, где:
  • каждый знает свою зону ответственности,
  • процессы проходят без сбоев,
  • управление процессами становится стабильным и опирается на понятные правила,
  • процессы выполняются без постоянного контроля со стороны руководителя.

5 этапов операционной настройки

5 этапов операционной настройки

01

Аудит зрелости процессов и дерево проблем

Мы проводим аудит текущей операционной системы, строим дерево проблем и формируем карту развития — она становится навигацией для всех последующих изменений.

01

Аудит зрелости процессов и дерево проблем

Мы проводим аудит текущей операционной системы, строим дерево проблем и формируем карту развития — она становится навигацией для всех последующих изменений.

02

Построение иерархии (библиотек) процессов

Создаём структурированную библиотеку процессов, где выявляются слепые зоны, противоречия и пробелы между подразделениями. Это основа для построения сквозной, согласованной системы процессов между подразделениями.

03

Создание реестра процессов

Каждый процесс описывается по 11 параметрам: периодичность, ответственный, участники, клиент, граница старта, граница завершения, показатели, документы и др.

Этот реестр — база для дальнейшего описания процессов в нотации BPMN.

04

Создание реестра процессов

Практический курс, в ходе которого сотрудники осваивают методику описания.
В результате в компании формируется процессный офис — команда, способная поддерживать управление процессами.

05

Поддержка описания процессов

Мы сопровождаем описание процессов в BPMN, контролируем соответствие методике и помогаем на местах решать управленческие и логические разрывы.

02

Построение иерархии (библиотек) процессов

Создаём структурированную библиотеку процессов, где выявляются слепые зоны, противоречия и пробелы между подразделениями. Это основа для построения сквозной, согласованной системы процессов между подразделениями.

03

Создание реестра процессов

Каждый процесс описывается по 11 параметрам: периодичность, ответственный, участники, клиент, граница старта, граница завершения, показатели, документы и др.

Этот реестр — база для дальнейшего описания процессов в нотации BPMN.

04

Обучение сотрудников описанию процессов

Практический курс, в ходе которого сотрудники осваивают методику описания.
В результате в компании формируется процессный офис — команда, способная поддерживать управление процессами.

05

Поддержка описания процессов

Мы сопровождаем описание процессов в BPMN, контролируем соответствие методике и помогаем на местах решать управленческие и логические разрывы.

Почему это работает

Мы запускаем системное мышление внутри команды: это не инструкции, а новый способ видеть бизнес.

Мы создаём операционную прозрачность: процессы становятся видимыми, управляемыми и связанными с конкретными целями бизнеса — от первых шагов до результата.

Создаём один язык внутри компании, где процессы согласованы между отделами и выстроены в сквозные цепочки.

Помогаем принять решения по сложным зонам: где процессы пересекаются или «висят в воздухе».

Обеспечиваем еженедельную поддержку и трекинг до полной устойчивости системы.

Почему это работает

Мы запускаем системное мышление внутри команды: это не инструкции, а новый способ видеть бизнес.

Мы создаём операционную прозрачность: процессы становятся видимыми, управляемыми и связанными с конкретными целями бизнеса — от первых шагов до результата.

Создаём один язык внутри компании, где процессы согласованы между отделами и выстроены в сквозные цепочки.

Помогаем принять решения по сложным зонам: где процессы пересекаются или «висят в воздухе».

Обеспечиваем еженедельную поддержку и трекинг до полной устойчивости системы.

С нами процессы обретают опору,
а система начинает самоорганизовываться

Работаем с мышлением, а не только с документами. Мы не просто описываем процессы, а перестраиваем способ принятия решений в компании.

Собираем систему процессов. От аудита и библиотек — до запуска процессного офиса внутри вашей команды.

Команда продолжает работу самостоятельно. Мы передаём методику, чтобы вы не зависели от внешних консультантов.

Работаем через практику. Все изменения происходят в реальной деятельности, а не на презентациях.

Создаём управляемость, которую видно. У вас появляется единая карта процессов, ясные роли, показатели и реальные инструменты контроля.

С нами процессы обретают опору, а система начинает самоорганизовываться

Работаем с мышлением, а не только с документами. Мы не просто описываем процессы, а перестраиваем способ принятия решений в компании.

Собираем систему процессов. От аудита и библиотек — до запуска процессного офиса внутри вашей команды.

Команда продолжает работу самостоятельно. Мы передаём методику, чтобы вы не зависели от внешних консультантов.

Работаем через практику. Все изменения происходят в реальной деятельности, а не на презентациях.

Создаём управляемость, которую видно. У вас появляется единая карта процессов, ясные роли, показатели и реальные инструменты контроля.

Кейс

Ресторанная группа «Это по любви»

Ресторанная группа «Это по любви» — живой пример того, как хаотичный, талантливый бизнес становится системным. Более 200 сотрудников, яркая культура, но отсутствовала системность.
Результаты:
За 4 месяца —
1100 процессов, 11 библиотек, 5 ключевых контуров.
Вовлечено 25 сотрудников,
обучено методике, запущен процессный офис.
Снижение ошибок, ускорение выполнения задач, снижение издержек.
Все процессы отслеживаются
и адаптируются без внешней зависимости.
Перевод компании в IT систему,
запуск работы с франшизами.
«Мы были яркой, но не очень системной командой. Хотелось не отчётов, а настоящих изменений. С «Новым словом» запустили описание процессов, перешли на Bitrix24 — и это дало старт франшизе. ТОПы научились управлять, команда работает согласованно. Всё получилось — без моего постоянного участия, в срок и в рамках бюджета».

— Анастасия Анциферова, основатель ресторанной группы «Это по любви»

Кейс

Ресторанная группа «Это по любви»

Ресторанная группа «Это по любви» — живой пример того, как хаотичный, талантливый бизнес становится системным. Более 200 сотрудников, яркая культура, но отсутствовала системность.

Результаты:

За 4 месяца —
1100 процессов, 11 библиотек, 5 ключевых контуров.
Вовлечено 25 сотрудников,
обучено методике, запущен процессный офис.
Снижение ошибок, ускорение выполнения задач, снижение издержек.
Все процессы отслеживаются
и адаптируются без внешней зависимости.
Перевод компании в IT систему,
запуск работы с франшизами.
«Мы были яркой, но не очень системной командой. Хотелось не отчётов, а настоящих изменений. С «Новым словом» запустили описание процессов, перешли на Bitrix24 — и это дало старт франшизе. ТОПы научились управлять, команда работает согласованно. Всё получилось — без моего постоянного участия, в срок и в рамках бюджета».

— Анастасия Анциферова, основатель ресторанной группы «Это по любви»

Попробуйте на практике
уже сейчас

Попросите сотрудников описать, как начинается и заканчивается их работа.
Если вы получите разные версии на один и тот же процесс — это сигнал.

Попробуйте на практике
уже сейчас

Попросите сотрудников описать, как начинается и заканчивается их работа.

Если вы получите разные версии на один и тот же процесс — это сигнал.

Консалтинговая компания «Новое слово».
Новое слово о Вашей силе.

Пять лет безупречной работы —более пятидесяти федеральных проектов.

Пять лет безупречной работы — более пятидесяти федеральных проектов.

Пять лет безупречной работы — более пятидесяти федеральных проектов.
Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию