Компания, которая считается застройщиком на рынке недвижимости в г. Москва.
Бизнес-задача — развитие клиентских процессов и повышение известности компании.
Этапы работы
1 Исследование ЦА
В процессе работы определены основные сценарии потребления. Помимо этого, определены катализаторы покупки.
2 Интервью с сотрудниками
Интервью проводилось для понимания отношений сотрудников к компании, как они представляют работу внутри компании. Затронуты вопросы по взаимодействию с клиентами и по процессу работы с брокерами.
3 Путь клиента
Формирование необходимо для поддержания лояльности потребителей. В результате построен маршрут, который быстрее приведет покупателя к цели.
4 Ценностное предложение
Сформирован смысл ценностного предложения для брокеров. Благодаря формированию смысловой структуры ценностного предложения возможно облегчить коммуникацию между брокером компании и брокером клиента, а также между компанией и самим клиентом.
5 Аудит контентного продвижения конкурентов
Проведен аудит контентного продвижения конкурентов в социальных сетях. По результатам работы решено акцентировать внимание при продвижении на функциональность и позиционирование.
6 Рекламная презентация
Разработана рекламная презентация по строительной компании. Описана структура презентации в письменной форме.
7 Верстка презентации
8 Рекламный буклет
Упакован рекламный буклет в структуре для привлечения внимания потенциальных клиентов компании.