Строительная компания

Компания, которая считается застройщиком на рынке недвижимости в г. Москва.

Бизнес-задача — развитие клиентских процессов и повышение известности компании.

Этапы работы

1 Исследование ЦА

В процессе работы определены основные сценарии потребления. Помимо этого, определены катализаторы покупки.

 

2 Интервью с сотрудниками

Интервью проводилось для понимания отношений сотрудников к компании, как они представляют работу внутри компании. Затронуты вопросы по взаимодействию с клиентами и по процессу работы с брокерами.

 

3 Путь клиента

Формирование необходимо для поддержания лояльности потребителей. В результате построен маршрут, который быстрее приведет покупателя к цели.

 

4 Ценностное предложение

Сформирован смысл ценностного предложения для брокеров. Благодаря формированию смысловой структуры ценностного предложения возможно облегчить коммуникацию между брокером компании и брокером клиента, а также между компанией и самим клиентом.

 

5 Аудит контентного продвижения конкурентов

Проведен аудит контентного продвижения конкурентов в социальных сетях. По результатам работы решено акцентировать внимание при продвижении на функциональность и позиционирование.

 

6 Рекламная презентация

Разработана рекламная презентация по строительной компании. Описана структура презентации в письменной форме.

 

7 Верстка презентации

 

8 Рекламный буклет 

Упакован рекламный буклет в структуре для привлечения внимания потенциальных клиентов компании.

 

9 Верстка буклета

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию