Стрит фуд

Отрасль:

Заведение стрит фуда  с паназиатской кухней в г. Москва.

Бизнес-задача — найти точки роста выручки.

Этапы работы

1 Интервью с сотрудниками

Интервью проводилось для определения качества работы сотрудников. В результате интервью найдены проблемные зоны. По ним даны рекомендации. Помимо этого, сформирована стратегия привлечения и удержания сотрудников. 

 

2 Анкетирование клиентов

Цель: понять, как потребители относятся к заведению и какие трудности возникают в процессе взаимодействия. В результате анкетирования определены проблемы относительно операционной деятельности бизнеса. Для устранения проблем даны рекомендации.

 

3 Моделирование  бизнес-процессов

В ходе моделирования клиентских бизнес-процессов осуществлено: выбор подходящей CRM-системы, разработка скриптов и алгоритмов для администраторов и курьеров. 

 

4 Ценностное предложение

Для этого использованы сценарии потребления. В результате принято решение использовать ценностное предложение при создании контент-плана.

 

5 Программы для управления стрит фудом

Полностью описаны интерфейс для бизнеса и клиентов, ценовая политика и доступные интеграции. 

 

6 SMM стратегия

В ходе работы осуществлена работа с социальными сетями. Проведен анализ аккаунта в соцсетях и внесены правки. Настроена таргетированная реклама. Внедрена геймификация для аккаунта. Помимо этого, проведена работа с Telegram. Для стратегии продвижения создан канал, разработан контент-план, сформирован чат-бот и игровые титулы/медали. Для действующего SMM специалиста проведен консалтинг.

Результаты

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию