Заведение стрит фуда с паназиатской кухней в г. Москва.
Бизнес-задача — найти точки роста выручки.
Этапы работы
1 Интервью с сотрудниками
Интервью проводилось для определения качества работы сотрудников. В результате интервью найдены проблемные зоны. По ним даны рекомендации. Помимо этого, сформирована стратегия привлечения и удержания сотрудников.
2 Анкетирование клиентов
Цель: понять, как потребители относятся к заведению и какие трудности возникают в процессе взаимодействия. В результате анкетирования определены проблемы относительно операционной деятельности бизнеса. Для устранения проблем даны рекомендации.
3 Моделирование бизнес-процессов
В ходе моделирования клиентских бизнес-процессов осуществлено: выбор подходящей CRM-системы, разработка скриптов и алгоритмов для администраторов и курьеров.
4 Ценностное предложение
Для этого использованы сценарии потребления. В результате принято решение использовать ценностное предложение при создании контент-плана.
5 Программы для управления стрит фудом
Полностью описаны интерфейс для бизнеса и клиентов, ценовая политика и доступные интеграции.
6 SMM стратегия
В ходе работы осуществлена работа с социальными сетями. Проведен анализ аккаунта в соцсетях и внесены правки. Настроена таргетированная реклама. Внедрена геймификация для аккаунта. Помимо этого, проведена работа с Telegram. Для стратегии продвижения создан канал, разработан контент-план, сформирован чат-бот и игровые титулы/медали. Для действующего SMM специалиста проведен консалтинг.
Результаты
- Проведены интервью с сотрудниками и клиентами, они позволили определить проблемные зоны в работе заведения
- Разработана SMM стратегия, включающая работу с соц. сетями и Telegram, настройку таргетированной рекламы, геймификацию аккаунта и создание чат-бота, что способствует улучшению продвижения бизнеса в социальных сетях