Шоколадная фабрика

Отрасль:

Фабрика шоколада — кондитерское предприятие, которое выпускает шоколад, конфеты, пасты и глазури, шоколадные полуфабрикаты и начинки из г. Солнечногорск.

Бизнес-задача — выход на полки в сетевые магазины под собственным брендом.

Этапы работы

1 Анализ жизненного цикла

В ходе анализа жизненного цикла организации выявлена стадия «ранней аристократии». Компания рисковала перейти на следующую стадию — старение. Поэтому было принято решение представить компанию на полках сетевых магазинов под своим брендом, так как это поможет омолодить компанию и переведет ее на стадию юности. На этой стадии компания заново рождается. Если раньше фабрика шоколада была представлена на полках под СТМ, то сейчас  — новая компания под своим брендом. 

 

2 Интервью по ценностям

Проведено интервью по ценностям и культуре с собственниками и топ-менеджментом. Цель интервью — оценить отношение работников к компании. В результате чего принято решение создать культурные артефакты в бизнес-процессах, чтобы компания развивалась органично и являлась продолжением видения собственника. 

 

3 Анкетирование руководителей

Проведено анкетирование руководителей и сотрудников различных отделов компании. Анкетирование проводилось для определения внутрикорпоративной культуры. В ходе работы обнаружен ряд слепых зон в вопросе взаимодействия отделов. 

 

4 Моделирование отдела маркетинга

Проведено моделирование структуры отдела маркетинга. В результате были предложены этапы роста для отдела. Для этого осуществлено: полное описание  должностных инструкций, написание текста для поиска сотрудников, сопровождение заказчика в найме и поиске недостающих специалистов, планирование для сотрудников образовательных курсов для повышения их компетенций. Заложены элементы «поддерживающей бюрократии». Поэтому сотрудники остаются гибкими, но при этом точными в своей деятельности. Новые бизнес-процессы стали следствием ценностей основателей и уровней развития личности сотрудников. 

 

5 Реинжиниринг отдела продаж

Проведено интервью по клиентским процессам для отдела продаж. Найдены проблемные зоны. Для закрытия проблем принято решение провести реинжиниринг бизнес-процессов, чтобы повысить скорость обслуживания и удовлетворенность клиентов.

 

6 Моделирование отдела продаж

Выполнено моделирование клиентских процессов для отдела продаж. В ходе моделирования поставлены задачи: ускорение работы по обслуживанию клиентов и внедрения ценностей основателей в процессы. Для этого предложена автоматизация процессов в CRM системе. Оптимизированы скрипты продаж. В них заложены принципы честности и искренности в коммуникациях с клиентом. Помимо этого, внедрены процессы гибкости, которые позволяют отделу продаж последовательно дорабатывать свой процесс и оптимизировать его. 

 

7 Интервью с закупщиками

Проведено интервью с закупщиками в сетевых магазинах. Интервью осуществлено для того, чтобы разобраться, какие требования необходимы для выхода компании на полки в сетевые магазины, как ей нужно измениться, и составлен план действий для изменений фабрики шоколада. 

 

8 Конкурентный анализ

В ходе конкурентного анализа были выявлены косвенные конкуренты в виде масс-маркета, а также прямые конкуренты — мануфактуры. На основе этих исследований предложены рекомендации по отстаиванию конкурентной позиции в информационном поле.  

Результаты

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию