Школа, которая проводит занятия по плаванию в г. Москва.
Бизнес-задача — привлечение потенциальных клиентов компании.
Этапы работы
1 Анализ конкурентов
Целью сбора конкурентов является изучение и выбор превосходных свойств продукта компании. Анализ проводился через сравнение таких свойств, как обучение в воде, на суше, тренировки для детей, общение с клиентами, медицинское обслуживание, соревнования, бонусы. По результатам даны рекомендации по улучшению работы компании.
2 Анализ JTBD
Методология помогает понять, как и почему аудитория принимает те или иные решения о покупке. В результате определены потребности клиентов.
3 ТЗ для кол-центра
В результате работы полностью описаны скрипты общения сотрудника с клиентом.
4 Сформирован контент-план
В ходе проанализирована целевая аудитория. Выделены основные боли клиента, по которым созданы темы для контента.
5 Рекламная кампания
Запущена рекламная кампания по привлечению потенциальных клиентов. В процессе работы выбраны и проанализированы паблики для размещения рекламы.