Школа плавания

Отрасль:

Школа, которая проводит занятия по плаванию в г. Москва.

Бизнес-задача — привлечение потенциальных клиентов компании.

 

Этапы работы

1 Анализ конкурентов

Целью сбора конкурентов является изучение и выбор превосходных свойств продукта компании. Анализ проводился через сравнение таких свойств, как обучение в воде, на суше, тренировки для детей, общение с клиентами, медицинское обслуживание, соревнования, бонусы. По результатам даны рекомендации по улучшению работы компании.

 

2 Анализ JTBD

Методология помогает понять, как и почему аудитория принимает те или иные решения о покупке. В результате определены потребности клиентов.

 

3 ТЗ для кол-центра

В результате работы полностью описаны скрипты общения сотрудника с клиентом.

 

4 Сформирован контент-план

В ходе проанализирована целевая аудитория. Выделены основные боли клиента, по которым созданы темы для контента.

 

5 Рекламная кампания

Запущена рекламная кампания по привлечению потенциальных клиентов. В процессе работы выбраны и проанализированы паблики для размещения рекламы.

 

6 Разработаны письма для e-mail рассылки

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию