Первая современная русская чайная в г. Москва.
Бизнес-задача — организация внутренней работы, развитие операционных процессов и успешное продвижение компании.
Этапы работы
1 Интервью
В процессе работы с компанией были проведены интервью с сотрудниками, гостями и пользователями интернет-магазина чайной. Цель интервью с сотрудниками — понять, как сотрудники представляют работу внутри компании. В ходе работы затронуты вопросы про клиентов, продукт и продвижение. Опрос пользователей проводился для понимания пожеланий клиентов и улучшения интернет-магазина. В результате даны рекомендации по улучшению работы компании. Результат анкетирования гостей позволил понять пожелания клиента и повысить качество обслуживания в чайной.
2 Ценностное предложение
На основе анкетирования сотрудников, гостей и пользователей было сформировано ценностное предложение, тем-план и рекламные сообщения по сценариям потребления. В нем были раскрыты преимущества продукции, которые потребители получат при покупке или в процессе взаимодействия с чайной.
3 Оптимизация бизнес-процессов
Осуществлено исследование клиентских и операционных процессов компании. В ходе работы были обнаружены проблемные зоны в процессах. В результате были оптимизированы клиентские и операционные бизнес-процессы, а также настроена интеграция сервиса управления торговлей и складом «Мой Склад» с CRM-системой «Битрикс24».
4 Анализ сайта
Проведен анализ сайта компании при помощи Яндекс.Метрики. В ходе чего найдены проблемные зоны, по которым предложены пути решения.
5 Аудит соцсетей
В процессе работы найдены слепые зоны. По ним даны рекомендации по улучшению работы социальных сетей.