Завод по производству полых стеклянных изделий в г. Йошкар-Ола.
Бизнес-задача — отстроиться от конкурентов по продуктовым характеристикам на рынке стеклотары, раскрыть потенциал продукции.
Этапы работы
1 Анализ покупательского спроса
Целью исследования — оценить конкурентный потенциал продукции. В результате дано экспертное заключение по продукту и по зоне удержания клиентов.
2 Анализ конкурентов
Осуществлен анализ конкурентов для компании. В ходе чего рассмотрены конкурентные преимущества каждого предприятия. По результатам выдвинуты гипотезы для выделения преимуществ на рынке.
3 Презентация позиционирования
Сформирована презентация для позиционирования компании. В презентации представлены преимущества завода. Помимо этого, указаны причины, почему потенциальные клиенты должны выбрать данную компанию.
4 Продуктовое позиционирование
Разработано продуктовое позиционирование. Для отражения конкурентных преимуществ предложено использовать конструктор для формирования продуктового позиционирования в различных точках контакта с потребителем. В результате даны рекомендации по отстаиванию позиции.