Производство стеклянных изделий

Отрасль:

Завод по производству полых стеклянных изделий в г. Йошкар-Ола.

Бизнес-задача — отстроиться от конкурентов по продуктовым характеристикам на рынке стеклотары, раскрыть потенциал продукции.

Этапы работы

1 Анализ покупательского спроса

Целью исследования — оценить конкурентный потенциал продукции. В результате дано экспертное заключение по продукту и по зоне удержания клиентов.

 

2 Анализ конкурентов

Осуществлен анализ конкурентов для компании. В ходе чего рассмотрены конкурентные преимущества каждого предприятия. По результатам выдвинуты гипотезы для выделения преимуществ на рынке.

 

3 Презентация позиционирования 

Сформирована презентация для позиционирования компании. В презентации представлены преимущества завода. Помимо этого, указаны причины, почему потенциальные клиенты должны выбрать данную компанию.

 

4 Продуктовое позиционирование

Разработано продуктовое позиционирование. Для отражения конкурентных преимуществ предложено использовать конструктор для формирования продуктового позиционирования в различных точках контакта с потребителем. В результате даны рекомендации по отстаиванию позиции.

 

5 Проведена верстка сайта в тексте

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию