Производство стекла

Отрасль:

Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».

Завод по производству полых стеклянных изделий в г. Йошкар-Ола.

Бизнес-задача — построить позиционирование предприятия вокруг продуктовых характеристик для интеграции его в коммуникации в процессе продаж.

Этапы работы

1 Бренд-конструктор

Создан бренд-конструктор для продуктового позиционирования в различных точках контакта с потребителем.

 

2 Позиционирование

Сформировано основное позиционирование стеклозавода.

 

3 Презентация позиционирования 

Сформирована презентация для позиционирования компании. В презентации представлены преимущества завода. Помимо этого, указаны причины, почему потенциальные клиенты должны выбрать данную компанию.

 

4 Система взаимодействия с клиентами

Разработана система взаимодействия с клиентами: скрипты продаж, холодные звонки, рекламные сообщения.

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию