Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».
Завод по производству полых стеклянных изделий в г. Йошкар-Ола.
Бизнес-задача — построить позиционирование предприятия вокруг продуктовых характеристик для интеграции его в коммуникации в процессе продаж.
Этапы работы
1 Бренд-конструктор
Создан бренд-конструктор для продуктового позиционирования в различных точках контакта с потребителем.
2 Позиционирование
Сформировано основное позиционирование стеклозавода.
3 Презентация позиционирования
Сформирована презентация для позиционирования компании. В презентации представлены преимущества завода. Помимо этого, указаны причины, почему потенциальные клиенты должны выбрать данную компанию.
4 Система взаимодействия с клиентами
Разработана система взаимодействия с клиентами: скрипты продаж, холодные звонки, рекламные сообщения.