Компания, которая занимается производством плитки в г. Ростов-на-Дону.
Бизнес-задача — определить целесообразность развития производства.
Этапы работы
1 Анализ потребительского спроса
В ходе чего определен невысокий спрос на продукты компании, сформированный спрос на конкурентную продукцию и высококонкурентная среда среди материалов для утепления кровли, стен, ограждающих конструкций, стяжки.
2 Анализ конкурентов
Осуществлен анализ конкурентов из открытых источников. Целью сбора конкурентов является изучение и выбор превосходных свойств продукта компании. Исходя из исследования построены рекомендации по отстаиванию конкурентной позиции по отношению к ним.
3 Исследование продукции
Изучение необходимо для понимания актуальной информации о ситуации на рынке, эффективности компании в вопросе продвижения продукции. В ходе исследования обнаружены проблемные зоны, по которым даны рекомендации.