Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».
Компания, которая занимается производством школьной формы в г. Йошкар-Ола.
Бизнес-задача — развитие продаж.
Этапы работы
1 Анкетирование клиентов
Цель анкетирования — среди клиентов выявить продуктовые факторы выбора. В ходе интервью выявлено, что основным фактором выбора является качество пошива и ткани.
2 Интервью с собственником
Проведено интервью о свойствах продукта с собственником. Цель проведения интервью — изучить, какие качества продукта и компании могут «закрыть» факторы выбора, а также выяснить конкурентные преимущества компании. В результате выявлено, что каналы продаж взаимодействия с аудиторией могут исключить факторы выбора, а также выделены слабые стороны конкурентов.
3 Ценностное предложение
Сформирована презентация о ценностном предложении компании. Перед этим разработано техническое задание для сайта.