Производство одежды

Отрасль:

Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».

Компания, которая занимается производством школьной формы в г. Йошкар-Ола.

Бизнес-задача — развитие продаж.

Этапы работы

1 Анкетирование клиентов

Цель анкетирования — среди клиентов выявить продуктовые факторы выбора. В ходе интервью выявлено, что основным фактором выбора является качество пошива и ткани.

 

2 Интервью с собственником

Проведено интервью о свойствах продукта с собственником. Цель проведения интервью — изучить, какие качества продукта и компании могут «закрыть» факторы выбора, а также выяснить конкурентные преимущества компании. В результате выявлено, что каналы продаж взаимодействия с аудиторией могут исключить факторы выбора, а также выделены слабые стороны конкурентов.

 

3 Ценностное предложение

Сформирована презентация о ценностном предложении компании. Перед этим разработано техническое задание для сайта.

 

4 ТЗ для сайта

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию