Компания, которая занимается предоставлением востребованной на рынке приемки квартир в новостройках у застройщика в г. Йошкар-Ола.
Бизнес-задача — развитие операционной эффективности, развитие социальных сетей и продвижение компании.
Этапы работы
1 Анализ конкурентов
Целью сбора конкурентов является изучение и выбор превосходных свойств продукта компании. В результате исследования обнаружены преимущества и проблемные зоны конкурентов. По ним построена маркетинговая стратегия.
2 Изучение ЦА
Осуществлено изучение целевой аудитории. В ходе работы выявлены боли и потребности клиентов.
3 Анкетирование клиентов
Проведено анкетирование обратной связи для клиентов и подписчиков. Анкетирование помогло сделать сервис более удобным и эффективным для потенциальных клиентов. В процессе чего найдены проблемные зоны, по которым даны рекомендации.
4 Аудит соцсетей
В ходе анализа найдены слепые зоны. В результате предложены пути решения для успешной работы социальных сетей.
5 SMM-стратегия
В процессе работы проведен анализ оформления и технической стороны социальных сетей. По результатам даны рекомендации по составлению контент-плана, использованию рекламы для продвижения.
6 Сайт в тексте
В ходе работы составлен текст и подобран дизайн для сайта.
7 Верстка сайта
8 SEO-оптимизация сайта
В ходе чего собрано семантическое ядро, оптимизированы title и description страницы.
9 Продвижение
Проведено обучение настройки рекламы через социальные сети и рекламные кабинеты.