Аэротруба является частью большого развлекательного комплекса в г. Воронеж.
Бизнес-задача — развитие операционной эффективности и коммуникаций.
Этапы работы
1 Анализ конкурентов
Проведен анализ конкурентов для определения превосходных свойств продукта. В результате анализа предложены рекомендации по усилению маркетинговых коммуникаций.
2 Анализ работы сотрудников
Проведен анализ работы сотрудников компании. В ходе прослушаны звонки сотрудников. В результате предложены рекомендации по улучшению работы администраторов. Помимо этого, разработан скрипт входящих звонков.
3 Описание бизнес-процессов
4 Автоматизация бизнес-процессов
Для быстрой и правильной работы отдела продаж была настроена и автоматизирована CRM-система в Битрикс24. К ней интегрированы социальные сети, мессенджеры и сайт, из которых компания получала заявки и вопросы от клиентов. В результате получили возможность работы менеджера и администратора в режиме одного окна. Также было проведено обучение персонала работе с CRM-системой.
5 Описание процессов Битрикс24
Осуществлено описание процессов внедренного Битрикс24 для администраторов.
6 Презентация для рассылок
Сформирована презентация для рассылок по привлечению внимания аудитории.
7 Анализ соцсетей
Найдены проблемные зоны и даны рекомендации по улучшению работы в социальных сетях.
8 SMM-стратегия
Проведена SMM-стратегия для продвижения компании. Разработан контент-план для продвижения в социальных сетях. Осуществлено продвижение аккаунтов с помощью рекламных кампаний.
9 Финансовый анализ
Проведен анализ финансовой деятельности компании, в результате которого была составлена аналитическая записка по доходной части компании.
Результаты
- Внедрение CRM-системы позволило увеличить выручку более чем в 4 раза.