Обувная мастерская

Отрасль:

Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».

Мастерская, которая занимается ремонтом и химчисткой обуви в г. Йошкар-Ола.

Бизнес-задача — развитие социальных сетей. 

Этапы работы

1 Собрано семантическое ядро 

Сбор происходил для выявления эффективности продвижения компании. В результате найдены проблемные зоны, по которым даны рекомендации. 

 

2 SEO оптимизация 

Проведена работа по группе ВКонтакте. В результате даны рекомендации по оптимизации.

 

3 Аудит социальных сетей

По результатам анализа для действующего SMM специалиста проведен консалтинг социальных сетей. 

 

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию