Компания, которая занимается производством и продажей металлических дверей в г. Йошкар-Ола.
Бизнес-задача — выяснить причину текучки рабочих кадров и изменить динамику в положительную сторону.
Этапы работы
1 Анализ анкетирования
Проведен анализ анкетирования сотрудников. Анкетирование осуществлено для понимания удовлетворенности команды внутрикорпоративной обстановкой. Опрос выявил основные «критические» периоды сотрудников, в моменты этих периодов происходит потеря сотрудников. В результате даны рекомендации для улучшения атмосферы внутри компании и по удержанию сотрудников.
2 Аудит практик
Осуществлен аудит лучших практик по привлечению и мотивации рабочих. В процессе аудита сформулированы гипотезы неудовлетворенности сотрудников. В результате предложены рекомендации по внедрению методов привлечения. Составлены тексты HR-лендинга и произведена верстка.
3 Анкетирование клиентов
Цель: понять, как потребители относятся к компании и какие трудности возникают в процессе взаимодействия. В ходе работы сформированы сценарии потребления. В результате составлен кейс по работе с потребителями.
4 Описание бизнес-процессов
Описаны клиентские бизнес-процессы в нотации BPMN 2.0. На основе этих процессов сформировано техническое задание для их автоматизации в CRM Битрикс24. Опираясь на ТЗ, была проведена настойка Битрикс24, разработаны инструкции и проведено обучение сотрудников работе с этой платформой.
5 Инвест план
Сформирован документ с описанием инвестиционного проекта и создана презентация.