Компания, которая организует конференции, семинары, курсы, деловые поездки, экскурсионных туров для специалистов ландшафтной индустрии в г. Санкт-Петербург.
Бизнес-задача — увеличение клиентов и увеличение покупки курсов.
Этапы работы
1 Анализ конкурентов
В ходе работы обнаружено, что каждая из компаний имеет свое позиционирование на рынке. Поэтому рекомендовано сформировать уникальный сайт, который будет отличаться от других. Помимо этого, даны рекомендации по добавлению информации на сайт.
2 Интервью с собственником
Проведено интервью с собственником компании для понимания структуры компании и какие инструменты они используют сейчас.
3 Изучение компании
При изучении компании сформирован путь клиента. Выявлены слепые зоны компании, по которым даны рекомендации.
4 Сценарии потребления
Сформированы сценарии потребления для привлечения внимания потенциальных клиентов. Разработан примерный контент-план по использованию сценариев потребления.