Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».
Компания, которая занимается изготовлением изделий из МДФ, внутренней отделкой доборов и наличников, а также комплектующими изделиями для металлических дверей в г. Йошкар-Ола.
Бизнес-задача — сформировать ценностное предложение для привлечения новых клиентов с помощью холодного обзвона.
Этапы работы
1 Анкетирование клиентов
Проведено анкетирование клиентов для представления работы компании. В результате выдвинуты основные выводы по фактору выбора, источнику привлечения и удовлетворенности клиентов.
2 Интервью о компании
Проведено интервью о свойствах продукта и преимуществах компании. Интервью проводилось среди сотрудников. По результатам интервью выдвинуты ключевые выводы для выстраивания цепочки на перспективу компании.