Изделия из МДФ

Отрасль:

Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».

Компания, которая занимается изготовлением изделий из МДФ, внутренней отделкой доборов и наличников, а также комплектующими изделиями для металлических дверей в г. Йошкар-Ола.

Бизнес-задача — сформировать ценностное предложение для привлечения новых клиентов с помощью холодного обзвона.

Этапы работы

1 Анкетирование клиентов

Проведено анкетирование клиентов для представления работы компании. В результате выдвинуты основные выводы по фактору выбора, источнику привлечения и удовлетворенности клиентов. 

 

2 Интервью о компании

Проведено интервью о свойствах продукта и преимуществах компании. Интервью проводилось среди сотрудников. По результатам интервью выдвинуты ключевые выводы для выстраивания цепочки на перспективу компании.

 

3 Сформирована презентация о ценностном предложении

4 Разработан скрипт для первичных (холодных) звонков

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию