Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».
Компания, которая изготавливает интерьерные двери и перегородки из массива в г. Йошкар-Ола.
Бизнес-задача — увеличение доли прямой розницы, чтобы не зависеть от дилеров.
Этапы работы
1 Интервью с директором компании
Интервью проводилось для ознакомления с работой компании. В результате работы обнаружены проблемные зоны и цели компании, по которым построена дальнейшая работа.
2 Анкетирование продавцов
Осуществлено анкетирование для продавцов компании. По результатам анкеты даны рекомендации по обучению сотрудников.
3 Сформировано ценностное предложение
Сформировано ценностное предложение для розничных покупателей. На этапе изучения результатов анкетирования были выделены факторы выбора, которые рекомендовано использовать в качестве ключевых в ценностном предложении.
4 План тактического маркетинга
План привлечения клиентов опирался на работу с увеличением охвата, конверсии. В результаты чего даны рекомендации на этапе пользовательского опыта.