Интерьерные двери

Отрасль:

Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».

Компания, которая изготавливает интерьерные двери и перегородки из массива в г. Йошкар-Ола.

Бизнес-задача — увеличение доли прямой розницы, чтобы не зависеть от дилеров. 

Этапы работы

1 Интервью с директором компании

Интервью проводилось для ознакомления с работой компании. В результате работы обнаружены проблемные зоны и цели компании, по которым построена дальнейшая работа.

 

2 Анкетирование продавцов

Осуществлено анкетирование для продавцов компании. По результатам анкеты даны рекомендации по обучению сотрудников.

 

3 Сформировано ценностное предложение

Сформировано ценностное предложение для розничных покупателей. На этапе изучения результатов анкетирования были выделены факторы выбора, которые рекомендовано использовать в качестве ключевых в ценностном предложении.

4 План тактического маркетинга

План привлечения клиентов опирался на работу с увеличением охвата, конверсии. В результаты чего даны рекомендации на этапе пользовательского опыта.

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию