Многопрофильная художница, работающая с широким спектром материалов в Лондоне.
Бизнес-задача — развитие социальных сетей.
Этапы работы
1 Проведен аудит сайта
Оценка сайта проводилась для того, чтобы понять проблемные зоны сайта. В результате аудита обнаружены некоторые затруднения, по которым даны рекомендации.
2 ТЗ для корректировки сайтов
Исправление проводилось для двух сайтов художника: личного и собственного бренда одежды. В результате даны рекомендации по их улучшению.
3 SMM продвижение
Разработан контент-план для продвижения в социальных сетях. Полностью описаны виды контента и рубрики. Разработан контент-план для сайта собственного бренда одежды. По результатам разработки даны рекомендации примерного контента. Помимо этого, создан тем-план для прямых эфиров.
4 Стратегия продвижения
Разработана стратегия продвижения художника с помощью коллабораций. Для этого создан скрипт сотрудничества. В скрипте описаны рекомендации успешного общения личности с собеседником.
5 План продвижения
В ходе работы проведена настройка постов на увеличение охватов на аккаунте. Создано видео на таргетированную рекламу через социальные сети.
Результаты
- Проведен аудит сайта и разработано техническое задание для корректировки сайтов
- Разработан контент-план для SMM продвижения в социальных сетях, включая виды контента и рубрики
- Создана стратегия продвижения через коллаборации с разработанным скриптом сотрудничества
- Составлен план таргетированной рекламы через социальные сети для увеличения охвата аккаунта художника