Автошкола, которая обучает автомобильному спорту детей и взрослых в г. Воронеж.
Бизнес-задача — развитие операционных процессов, социальных сетей и формирование сайта в тексте.
Этапы работы
1 Исследование клиентов
Проведено исследование клиентов для выявления факторов выбора школы. В ходе работы выявлены боли потребителей. Кроме этого, найдены факторы выбора. В результате предложены рекомендации по устранению болей клиентов.
2 Создание продукта
На основе исследования клиентов и интервью с сотрудниками был создан продукт по свойствам.
3 Маркетинговый аудит конкурентов
Целью сбора конкурентов является изучение и выбор превосходных свойств продукта компании. По результатам даны рекомендации по отстаиванию конкурентной позиции к другим.
4 Аудит соцсетей
В процессе оценки найдены проблемные зоны SMM. Принято решение внести правки для устранения проблем, даны рекомендации по ведению социальных сетей.
5 Создан сайт
6 Рекламная компания
Запущена рекламная кампания, которая прошла успешно.
7 Моделирование клиентских процессов
Создана поддерживающая бюрократия для клиентских процессов. Внедрена и настроена CRM-система для хранения экспертности по работе с клиентами внутри компании и формирования отчетов по продажам.