Компания, которая занимается полным циклом работ — от ремонта двигателя до регулировки развал-схождения в г. Йошкар-Ола.
Бизнес-задача — увеличение известности бренда, привлечение трафика на сайт и в социальные сети, увеличение потока клиентов оффлайн.
Этапы работы
1 Интервью с руководителем
В ходе работы изучены бизнес-процессы автосервиса. Выделены слепые зоны, по которым решено работать.
2 Анализ конкурентов
Аудит проводился среди автосервисов России и г. Йошкар-Олы. В ходе работы выделены преимущества и недостатки компаний. По результатам решено работать по проблемным зонам автосервиса. Даны некоторые рекомендации по улучшению работы.
3 RFM-анализ среди клиентов
Анализ позволяет отслеживать покупательскую активность. При помощи этого метода осуществлено сегментирование покупателей по частоте и сумме покупок.
4 Исследование по факторам выбора
В процессе чего проанализированы отзывы на услуги автосервисов на Яндекс.Метрика. В результате предложены пути решения по улучшению работы с клиентами.
5 Маркетинговая стратегия
В ходе чего принято решение уделить внимание: offline-маркетингу, CRM-маркетингу, привлечению и удержанию клиентов.
6 Бизнес-процессы для CRM
В процессе работы подключены почтовые ящики, социальные сети, чаты и мессенджеры к CRM. Проведено тестирование внедренных автоматических бизнес-процессов в системе.
7 Скрипты продаж
Разработаны скрипты продаж для взаимодействия сотрудника с клиентом компании.
8 Сайт
В процессе работы составлен текст для сайта, подобран дизайн и осуществлена верстка сайта.
9 SEO-оптимизация сайта
В ходе чего оптимизированы title и description страницы. Подключены Яндекс.Метрика и Google Analytics на сайт.