Автосервис

Отрасль:

Компания, которая занимается полным циклом работ от ремонта двигателя до регулировки развал-схождения в г. Йошкар-Ола.

Бизнес-задача — увеличение известности бренда, привлечение трафика на сайт и в социальные сети, увеличение потока клиентов оффлайн.

Этапы работы

1 Интервью с руководителем

В ходе работы изучены бизнес-процессы автосервиса. Выделены слепые зоны, по которым решено работать.

 

2 Анализ конкурентов

Аудит проводился среди автосервисов России и г. Йошкар-Олы. В ходе работы выделены преимущества и недостатки компаний. По результатам решено работать по проблемным зонам автосервиса. Даны некоторые рекомендации по улучшению работы.

 

3 RFM-анализ среди клиентов

Анализ позволяет отслеживать покупательскую активность. При помощи этого метода осуществлено сегментирование покупателей по частоте и сумме покупок.

 

4 Исследование по факторам выбора

В процессе чего проанализированы отзывы на услуги автосервисов на Яндекс.Метрика. В результате предложены пути решения по улучшению работы с клиентами.

 

5 Маркетинговая стратегия

В ходе чего принято решение уделить внимание: offline-маркетингу, CRM-маркетингу, привлечению и удержанию клиентов.

 

6 Бизнес-процессы для CRM

В процессе работы подключены почтовые ящики, социальные сети, чаты и мессенджеры к CRM. Проведено тестирование внедренных автоматических бизнес-процессов в системе.

 

7 Скрипты продаж

Разработаны скрипты продаж для взаимодействия сотрудника с клиентом компании.

 

8 Сайт

В процессе работы составлен текст для сайта, подобран дизайн и осуществлена верстка сайта.

 

9 SEO-оптимизация сайта

В ходе чего оптимизированы title и description страницы. Подключены Яндекс.Метрика и Google Analytics на сайт.

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию