Ателье

Отрасль:

Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».

Мастерская, которая занимается пошивом и ремонтом одежды в г. Йошкар-Ола. 

Бизнес-задача — привлечение потенциальных клиентов.   

Этапы работы

1 Анализ конкурентов

Целью сбора конкурентов является изучение и выбор превосходных свойств продукта компании. Анализ необходим для внутреннего погружения в работу. 

 

2 Интервью с собственником

Интервью проводилось для определения бизнес-задачи. В результате была сформирована задача.

 

3 Сайт в тексте 

Создание сайта для ателье необходимо для увеличения ценности продукта. В результате сформировано ценностное предложение, сайт в тексте. Помимо этого, даны рекомендации по наполнению дополнительным контентом.

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию