Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».
Компания комплексного решения для сбора, очистки и отвода воды, инженерного оснащения зданий, искусственных сооружений и благоустройства территорий в г. Йошкар-Ола.
Бизнес-задача — развитие системы продаж.
Этапы работы
1 Интервью с собственниками
Интервью проводилось для исследования работы компании. В результате получена база для создания смысловой составляющей бизнеса.
2 Смысловая составляющая
Сформирована смысловая составляющая компании. В результате разработана методика создания медиа образа «Героя» бренда.
3 Интервью для франчайзинга
Цель: выявление факторов выбора клиентов при покупке франшизы и сбора обратной связи для продуктовой оптимизации. В результате создан документ с краткими рекомендациями по оптимизации.
4 Ценностное предложение
Сформировано ценностное предложение компании по направлению франчайзинга. Для формирования использованы сценарии потребления, которые применены для создания тем-плана и рекламных сообщений. В результате чего создан документ с описанием ценностного предложения для клиентов с рекомендациями по внедрению.