Рекламная компания

Отрасль:

Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».

Компания, которая занимается производством наружной и интерьерной рекламы в г. Йошкар-Ола.

Бизнес-задача развитие стратегии продаж.

Этапы работы

1 Интервью с клиентами

Проведено интервью с клиентами для выявления продуктовых факторов выбора. В результате обнаружены основные сценарии потребления. Сервисная деятельность компании находится на высоком уровне. Выделены группы продуктовых свойств.

 

2 Анализ конкурентов

Цель: изучение продуктовых свойств, которые транслируются в коммуникациях с аудиторией. В результате анализа даны рекомендации по отстаиванию конкурентной позиции по отношению к другим. 

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию