директору
отдела маркетинга
отдела продаж
проектов
директору
отдела маркетинга
отдела продаж
проектов
Проблемы, с которыми сталкиваются компании, когда у них недостаточно эффективно работает коммерческий блок.
Отдел маркетинга не может спрогнозировать результаты своей работы.
Между отделом маркетинга и отделом продаж уже давно идет конфликт.
Отдел продаж теряет заявки и сделки, из-за этого компания не растет.
Продажи зависят от менеджеров, если он уйдет, ухудшатся финансовые показатели.
Информация о клиентах хранится лично у менеджеров.
Маркетинг что-то постоянно тестирует, но не приносит результат.
Артефакты, которые вы получаете
Структурирование гипотез
Гипотезы продвижения, изменений коммерческого блока.
Научим ритмично проверять гипотезы и работать с ними, чтобы получать новый опыт и масштабировать успешные решения.
Оптимизированная орг. структура
Вы узнаете, подходит ли текущая модель управления для реализации поставленных задач и целей.
Предложим рекомендации по личному составу, модели управления, иерархии и ритму работы.
Бизнес-процессы
Пишем в нотации BPMN.
Вы сможете уверенно менять структуру коммерческого блока и не будете зависеть от сотрудников.
Автоматизация бизнес-процессов
Сопровождаем в ходе настройки и тестирования.
Система, которая позволит отделу маркетинга и продаж работать в одном ритме. Быть в одном информационном поле.
Увеличение эффективности коммерческого блока на 30-50%*.
Возврат инвестиций в течение 3-6 месяцев*.
*На основе данных наших клиентов.
Увеличение эффективности коммерческого блока на 30-50%*.
Возврат инвестиций в течение 3-6 месяцев*.
*На основе данных наших клиентов.
В постановке процессов
лежит ключ к порядку
внутри Коммерческого блока
Для руководителей
— Прозрачность выполнения всех задач и достижения целей.
— Первый шаг к выходу из операционной деятельности.
— Готовность менять организационную структуру команды на основе поставленных целей.
Для сотрудников
— Высокое качество планирования — команда знает что делает.
— Сотрудники — центр изменений. Бизнес-процессы оптимизируются на основе данных «с полей».
— Автоматизация экономит время сотрудникам и помогает им не совершать ошибок.
Три причины, почему за последние два года у нас исключительно успешные кейсы
Последовательное внедрение
по уровням зрелости управления — мы не ставим того, к чему не готова команда. Все решения и практики строго в зоне развития, а не в зоне стресса.
Образовательные проекты
на каждом из уровней управления. Команда чувствует все решения своими, а не чем-то внешним и чуждым. Очень высокий уровень консенсуса уменьшает риски саботажа.
Процессы по изменению процессов
Мы ставим не только процессы, а еще процессы по изменению процессов. После внедрения можно будет работать на этой системе 3-5 лет. Потому что мы зашиваем изменения внутри решений.
9,4 из 10
Средний уровень
удовлетворенности
Три причины, почему за последние
два года у нас исключительно
успешные кейсы
Последовательное внедрение
по уровням зрелости управления — мы не ставим того, к чему не готова команда. Все решения и практики строго в зоне развития, а не в зоне стресса.
Образовательные проекты
на каждом из уровней управления. Команда чувствует все решения своими, а не чем-то внешним и чуждым. Очень высокий уровень консенсуса уменьшает риски саботажа.
Процессы по изменению процессов
Мы ставим не только процессы, а еще процессы по изменению процессов. После внедрения можно будет работать на этой системе 3-5 лет. Потому что мы зашиваем изменения внутри решений.
9,4 из 10
Средний уровень
удовлетворенности
Методика исследования присутствия конкурентов в поисковых системах
В статье были рассмотрены методы изучения присутствия конкурентов в поисковых системах Яндекс и Google на примере кондитерской фабрики. В результате была сформирована комплексная методика по исследованию наличия конкурентов.
Управление клиентским опытом потребителей как инструмент повышения конкурентоспособности
В статье рассмотрены проблемы формирования карты путешествий клиента. Определены основные этапы взаимодействия с клиентом, а также показана связь пути клиента с формулой прибыли. На примере маркетплейса рассмотрены точки контакта и инструменты, которые необходимо использовать в продвижении компании и какими должны быть свойства и функционал сервиса.
Маркетинговые инструменты для реализации ценностного лидерства в конкурентном поле
Учебно-методическое пособие включает в себя методики конкурентного доминирования в зоне ценности, инструменты защиты цены и поиска новых точек роста.
«Новое слово» —
это консалтинговая компания новой волны
«Новое слово» —
это консалтинговая компания новой волны
На рынке консалтинга
Средний уровень удовлетворенности
Решенных проектов
«Новое слово»
Мы решаем фундаментальные задачи в вопросах бизнес-моделирования и развития сбыта.
100% прозрачность и безопасность для клиента благодаря системе разделения рисков.
Гарантированная эффективность благодаря сценарному планированию.
Более пятидесяти федеральных и международных кейсов — прямое следствие нашей эффективности и добросовестности.
Внедрение спроектированных изменений с помощью развития новых бизнес-процессов и образовательных программ.
«Новое слово»
Мы решаем фундаментальные задачи в вопросах бизнес-моделирования и развития сбыта.
100% прозрачность и безопасность для клиента благодаря системе разделения рисков.
Гарантированная эффективность благодаря сценарному планированию.
Более пятидесяти федеральных и международных кейсов — прямое следствие нашей эффективности и добросовестности.
Внедрение спроектированных изменений с помощью развития новых бизнес-процессов и образовательных программ.