Когда говорят про маркетинг, чаще всего имеют ввиду лидогенерацию и коммуникации — рекламу, постинг в социальные сети, видеоролики.
Мы со всем уважением относимся к продвижению, но смотрим на задачу по развитию маркетинга с другой стороны.
Мы создаём процессный, прогнозируемый маркетинг, который позволяет системно смотреть на внешние коммуникации, быть в контакте с клиентами и рынком, который помогает компании сбалансированно расти.
Наши клиенты получают не случайно успешные кейсы, а систему, которая безошибочно генерирует успешные кейсы.
Звучит амбициозно, но давайте посмотрим, за счет чего мы можем настолько уверенно говорить про маркетинг.
Пять вопросов для самоконтроля —
насколько вам нужен аудит коммерческого направления
Пять вопросов для самоконтроля — насколько вам нужен аудит бизнес модели
- Высокая стоимость лидогенерации. Каждая новая заявка все дороже.
- Вы не знаете, как планировать работу в отделе маркетинга. Как им управлять?
- Вы пишите планы продаж, которые либо не меняются, либо не выполняются. А как вообще понять, будет выполнен план продаж или нет?
- Развитие сбыта — это рекламные инструменты. Ну или холодные продажи.
- Отдел продаж жалуется на отдел маркетинга. А отдел маркетинга — на отдел продаж. А производство жалуется на тех и на других.
Если хотя бы на один вопрос вы ответили «да», то вам необходимо применить инструменты маркетинга и продаж.
Методика исследования присутствия конкурентов в поисковых системах
В статье были рассмотрены методы изучения присутствия конкурентов в поисковых системах Яндекс и Google на примере кондитерской фабрики. В результате была сформирована комплексная методика по исследованию наличия конкурентов.
Управление клиентским опытом потребителей как инструмент повышения конкурентоспособности
В статье рассмотрены проблемы формирования карты путешествий клиента. Определены основные этапы взаимодействия с клиентом, а также показана связь пути клиента с формулой прибыли. На примере маркетплейса рассмотрены точки контакта и инструменты, которые необходимо использовать в продвижении компании и какими должны быть свойства и функционал сервиса.
Маркетинговые инструменты для реализации ценностного лидерства в конкурентном поле
Учебно-методическое пособие включает в себя методики конкурентного доминирования в зоне ценности, инструменты защиты цены и поиска новых точек роста.
«Новое слово» —
это консалтинговая компания новой волны
«Новое слово» —
это консалтинговая компания новой волны
На рынке консалтинга
Средний уровень удовлетворенности
Решенных проектов
«Новое слово»
Мы решаем фундаментальные задачи в вопросах бизнес-моделирования и развития сбыта.
100% прозрачность и безопасность для клиента благодаря системе разделения рисков.
Гарантированная эффективность благодаря сценарному планированию.
Более пятидесяти федеральных и международных кейсов — прямое следствие нашей эффективности и добросовестности.
Внедрение спроектированных изменений с помощью развития новых бизнес-процессов и образовательных программ.
«Новое слово»
Мы решаем фундаментальные задачи в вопросах бизнес-моделирования и развития сбыта.
100% прозрачность и безопасность для клиента благодаря системе разделения рисков.
Гарантированная эффективность благодаря сценарному планированию.
Более пятидесяти федеральных и международных кейсов — прямое следствие нашей эффективности и добросовестности.
Внедрение спроектированных изменений с помощью развития новых бизнес-процессов и образовательных программ.