Кейс выполнен в рамках национального проекта «Мой бизнес».
Деятельность организации направлена на производство спортивных костюмов для выступлений по фигурному катанию, спортивной и художественной гимнастике в г. Йошкар-Ола.
Бизнес-задача — определить целесообразность производства спортивных купальников.
Этапы работы
1 Анализ конкурентов
Цель: изучить ценностное предложение и продуктовые свойства конкурентов, которые транслируются в коммуникациях с аудиторией. В результате даны рекомендации по отстаиванию конкурентной позиции по отношению к другим.
2 Продуктовое позиционирование
Цель: создание гипотезы для продуктового позиционирования компании, чтобы артикулировать их в своих коммуникациях. В результате даны рекомендации по позиционированию.
3 Изучение поискового спроса
Проведено изучение спроса в поисковой выдаче Яндекс. Исследование осуществлено потому, что основная цель компании — выход на всероссийский рынок. В результате даны рекомендации для увеличения потребительского спроса.