Тактический маркетинг
Практикум от консалтинговой компании «НОВОЕ СЛОВО».
После практикума вы сможете оптимизировать клиентские процессы и продукт, создавать эффективные стратегии продвижения и реализации продукта. Результатом работы станет повышение эффективности клиентских процессов и качества продукта в вашей компании.
После практикума вы сможете оптимизировать клиентские процессы и продукт, создавать эффективные стратегии продвижения и реализации продукта. Результатом работы станет повышение эффективности клиентских процессов и качества продукта в вашей компании.
Стоимость:
60000 ₽
Старт ближайшего потока:
2 сентября 2024 г.
Количество учеников:
до 15 человек в группе
Кому подойдет этот практикум
Кому подойдет этот курс
Кому подойдет этот курс
маркетологу
области рекламы
МСП
стартапа
отдела продаж
маркетологу
области рекламы
МСП
стартапа
отдела продаж
Практикум направлен на то, чтобы посмотреть на маркетинг с точки зрения консалтинга. Двигаться не от своей личной экспертности, а от структурности решений бизнес-задач в зоне маркетинга и продаж. Поэтому особые навыки не нужны, можно проходить с нулевым бэкграундом. Мы не углубляемся в изучение инструментов. Мы рассматриваем методики и концепции, и как их применять.
Александр Яровиков, куратор практикума
Генеральный директор ООО «НОВОЕ СЛОВО»
Практикум направлен на то, чтобы посмотреть на маркетинг с точки зрения консалтинга. Двигаться не от своей личной экспертности, а от структурности решений бизнес-задач в зоне маркетинга и продаж. Поэтому особые навыки не нужны, можно проходить с нулевым бэкграундом. Мы не углубляемся в изучение инструментов. Мы рассматриваем методики и концепции, и как их применять.
Александр Яровиков, куратор практикума
Генеральный директор ООО «НОВОЕ СЛОВО»
На практикуме вы
Учитесь решать маркетинговые бизнес-задачи.
Развиваете насмотренность на основе кейсов компании «НОВОЕ СЛОВО».
На практикуме вы
Когда стоит пройти практикум
по тактическому маркетингу
Планируете выйти на рынок с новым продуктом.
Не знаете, как планировать работу в отделе маркетинга, как им управлять.
Когда маркетинг не решает цели и задачи компании.
Большие затраты на маркетинг не приносят результатов.
Когда маркетинг и продажи работают не синхронно, не взаимосвязано.
Нет развития. Все хорошо и стабильно несколько месяцев или год.
Вышли на рынок, но продукт не продается.
Когда нужно найти точки роста для выручки.
Когда в маркетинге очень много вводных, и вы не знаете как быстро менять свои планы.
Когда не знаете, что делать с маркетинговой стратегией.
Методический ритм
Методический ритм
Методический ритм
Смотрите видеолекции
Каждую неделю открывается новый блок с заданиями, в который входит одна видеолекция. Вы изучаете лекции самостоятельно в своем темпе и далее по ним выполняете практическое задание.
Выполняете практические задания
Домашние задания выполняются на основе компании, в которой вы являетесь руководителем или маркетологом, чтобы сразу применить полученные навыки на своих рабочих задачах.
Проверки домашних заданий проводятся по расписанию, для того чтобы идти в темпе группы.
Во время обучения вы всегда можете задать любой вопрос куратору в Telegram-чате.
Участвуете в вебинаре 1 раз в неделю
Вебинары с кураторами проходят в прямом эфире по пятницам в 10:00 МСК.
На вебинаре вы получаете обратную связь по домашним заданиям. Задаете вопросы и вместе с группой разбираете бизнес-задачи.
Защищаете сквозной проект и получаете сертификат
В завершении курса на основе практических заданий вы готовите сквозной проект, который защищаете куратору. В него входит план изменений работы внутри компании, который зависит от бизнес-задачи вашей компании:
- оптимизация и автоматизация клиентских процессов,
- создание или оптимизация продукта,
- создание или оптимизация позиционирования,
- формирование стратегии,
- работа с точками контакта.
Методики, которые вы изучите
Жизненный цикл по И. Адизесу
Путь клиента (CJM)
Маркетинг-микс
Модель Кано
HADI цикл
Problem solving
JTBD
Юнит-экономика
Методики, которые вы изучите
Жизненный цикл по И. Адизесу
Путь клиента (CJM)
Маркетинг-микс
Юнит-экономика
Problem solving
JTBD
Модель Кано
HADI цикл
Чему вы научитесь
Чему вы научитесь
Чему вы научитесь
Изучите методики создания продукта, элементы маркетинг-микс и проблемные зоны, которые встречаются на каждом из элементов.
Разберетесь в основах юнит-экономики. Рассмотрите ее базовый инструмент — формулу прибыли.
Изучите методики создания продукта, элементы маркетинг-микс и проблемные зоны, которые встречаются на каждом из элементов.
Разберетесь в основах юнит-экономики. Рассмотрите ее базовый инструмент — формулу прибыли.
Проанализируете продукт, точки контакта конкурентов и их коммуникации с клиентами.
Изучите матрицу ценностного предложения. Определите, на какую работу нанимают ваш продукт и как создать продукт, который будут любить.
Рассмотрите путь клиента и взаимосвязь:
- пути клиента и юнит-экономики;
- воронки продаж и юнит-экономика;
- пути клиента и воронки продаж.
Узнаете, как говорить о ценностном предложении и как позиционировать продукт.
Узнаете, зачем в маркетинге используются бизнес-процессы и почему нужно автоматизировать клиентские бизнес-процессы.
Рассмотрите линейную и поисковую стратегии. А также узнаете, почему в планировании важно использовать временной буфер.
Проанализируете продукт, точки контакта конкурентов и их коммуникации с клиентами.
Изучите матрицу ценностного предложения. Определите, на какую работу нанимают ваш продукт и как создать продукт, который будут любить.
Рассмотрите путь клиента и взаимосвязь:
- пути клиента и юнит-экономики;
- воронки продаж и юнит-экономика;
- пути клиента и воронки продаж.
Узнаете, как говорить о ценностном предложении и как позиционировать продукт.
Узнаете, зачем в маркетинге используются бизнес-процессы и почему нужно автоматизировать клиентские бизнес-процессы.
Рассмотрите линейную и поисковую стратегии. А также узнаете, почему в планировании важно использовать временной буфер.
Программа обучения — 2 месяца
Программа обучения —
2 месяца
Программа обучения — 2 месяца
7 видеолекций
8 практических заданий
7 вебинаров
1 сквозная работа
7 видеолекций
8 практических заданий
7 вебинаров
1 сквозная работа
7 видеолекций
8 практических заданий
7 вебинаров
1 сквозная работа
Введение
Базовые методики тактического маркетинга
- Маркетинг-микс: место тактического маркетинга внутри компании
УРОК 1. Как маркетинг помогает проходить стадии жизненного цикла
-
Жизненный цикл компании по И. Адизесу
- Маркетинг-микс и стадии жизненного цикла
- Методики создания продукта: Модель Кано и Стратегия голубого океана
- Практическое задание №1
-
Разбор домашнего задания
УРОК 2. Юнит-экономика в маркетинге
Что такое юнит-экономика
Формула прибыли
Способы увеличения выручки
Практическое задание №2
Разбор домашнего задания
УРОК 3.1. Кабинетные исследования
Анализ конкурентов
Анализ аудитории или клиентов
Практическое задание №3
Практическое задание №4
Разбор домашнего задания
УРОК 3.2. Ценностное предложение
Сценарии потребления
Факторы выбора
- Свойства продукта и компании. Модель Кано
- Матрица ценностного предложения
Практическое задание №5
Разбор домашнего задания
УРОК 4.1. Путь клиента — точки контакта
Что такое путь клиента
Цикл пути клиента
Путь клиента, воронка продаж и юнит-экономика
- Позиционирование
Практическое задание №6
Разбор домашнего задания
УРОК 4.2. Путь клиента — инструменты продвижения
Чем отличается продукт и бренд
- Инструменты продуктового продвижения
Инструменты брендового продвижения
Путь клиента: зона привлечения клиентов
Путь клиента: зона удержания клиентов
Практическое задание №7
Разбор домашнего задания
УРОК 5. Бизнес-процессы в маркетинге
- Что такое бизнес-процесс
- Бизнес-процесс в маркетинге
Автоматизация клиентских бизнес-процессов
Практическое задание №8
Практическое задание №9
Разбор домашнего задания
УРОК 6. Формирование маркетинговых гипотез
- Тактический план маркетинга
- Линейная стратегия
Поисковая стратегия
Треугольник: цели, ресурсы, риски
HADI цикл: как проверять гипотезы
УРОК 7. Проектная деятельность
- Защита проектов по тактическому маркетингу
Преподаватели практикума
Преподаватели практикума
Александр Яровиков
Генеральный директор
ООО «НОВОЕ СЛОВО»
Победитель конкурса «Лидер интернет коммуникаций 2021».
Участник реестра высококвалифицированных специалистов цифровой трансформации государственного управления.
Руководитель обучающей программы «Цифровой маркетинг и бизнес аналитика» ФГБОУ ВО МарГУ.
Преподаватель, сертифицированных тренер мастерской управления «Сенеж».
Татьяна Лежнина
Старший бизнес-консультант
ООО «НОВОЕ СЛОВО»
Более 20 кейсов в управленческом консалтинге.
Практикум по тактическому маркетингу разработан на основе опыта более 50 кейсов.
Вопросы, которые поднимает этот практикум, для большинства предпринимателей находятся в зоне развития, а не в зоне стресса.
Практикум по тактическому маркетингу разработан на основе опыта более 50 кейсов.
Вопросы, которые поднимает этот практикум, для большинства предпринимателей находятся в зоне развития, а не в зоне стресса.
Практикум по тактическому маркетингу разработан на основе опыта более 50 кейсов.
Вопросы, которые поднимает этот практикум, для большинства предпринимателей находятся в зоне развития, а не в зоне стресса.
9,4 из 10
Средний уровень удовлетворенности образовательными программами ООО «НОВОЕ СЛОВО».
9,4 из 10
Средний уровень удовлетворенности образовательными программами ООО «НОВОЕ СЛОВО».
9,4 из 10
Средний уровень удовлетворенности образовательными программами ООО «НОВОЕ СЛОВО».
Отвечаем на вопросы
Отвечаем на вопросы
Будет ли практикум полезным опытному маркетологу?
Да, для развития насмотренности. Вы сможете посмотреть на решение задач в зоне маркетинга под другим углом, на примере того, как их решала компания «НОВОЕ СЛОВО». Даже если вы хорошо ознакомлены с методиками, которые описаны в программе практикума, и применяете их в своей работе каждый день.
Программа практикума выстроена на основе опыта более 50 кейсов. Вопросы, которые поднимает этот практикум, для большинства предпринимателей находятся в зоне ближайшего развития.
Должен ли я обладать какими-то навыками до прохождения практикума?
Практикум направлен на то, чтобы посмотреть на маркетинг с точки зрения консалтинга. Двигаться не от своей личной экспертности, а от структурности решений бизнес-задач в зоне маркетинга и продаж. Поэтому особые навыки не нужны, можно проходить с нулевым бэкграундом. Мы не углубляемся в изучение инструментов. Мы рассматриваем методики и концепции, и как их применять.
Будет ли практикум мне полезным, если у меня пока нет компании?
- Вы можете быть внимательным и интересующимся слушателем. Смотрите лекционные материалы, изучаете их, рассматриваете дополнительные данные из открытых источников и участвуете в обсуждении домашних работ.
- Если хочется самостоятельной практической работы. Обсуждаемая ситуация, когда на определенные задания мы можем собрать участников практикума, у которых нет команды, и тех, у кого есть команда, чтобы вместе поработать.
- Третий вариант. Мы даем материалы, например, видеоролики, на основе которых вы делаете домашнюю работу.
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению?
Два часа — минимум, три часа — норма, четыре или пять часов — если вы очень глубоко и внимательно погружаетесь в материал, работаете с дополнительными источниками.
Что делать, если я почувствую, что не справляюсь с нагрузкой?
В первую неделю вы можете отменить прохождение практикума.
В дальнейшем у вас есть возможность получить помощь и поддержку от кураторов. Или изменить глубину вовлечения в домашнее задание для того, чтобы тратить меньше времени на прохождение практикума.
Получу ли я какой-то документ после прохождения практикума?
После прохождения практикума вы получите именной сертификат.
Записаться на практикум
или получить бесплатную консультацию
Записаться на практикум
или получить бесплатную консультацию
Записаться на практикум
или получить бесплатную консультацию
Другие курсы,
которые могут вам подойти
Другие курсы,
которые могут вам подойти
Практикум
«Управление командой»
Практикум
«Управление командой»
Результатом работы станет повышение эффективности и качества управления в вашей компании.
Длительность обучения
2 месяца
Стоимость обучения
60 000 ₽