Клиника пластической хирургии

Отрасль:

Клиника, которая специализируется в области пластической хирургии в г. Москва.

Бизнес-задача — развитие операционных процессов и повышение известности клиники.

Этапы работы

1 Анкетирование клиентов

Анкетирование проводилось для понимания отношений потребителей к компании. По результатам оценена работа сервиса и отношение клиентов к процедурам.

 

2 SMM-стратегия

Разработана SMM-стратегия продвижения центра. Решено создать закрытый клуб клиники — место для прямого общения с экспертами и общения женщин по поводу anti-age индустрии.

 

3 Темы для роликов

Сформулированы темы для роликов на YouTube. В процессе работы даны рекомендации по воплощению контента.

 

4 Посты для соцсетей

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию