Компания, которая предоставляет винные туры по Республике Крым.
Бизнес-задача — развитие нового продукта на рынке.
Этапы работы
1 Исследование потребителей
Для исследования проводилось анкетирование среди потенциальной аудитории. По результатам найдены сценарии потребления и факторы выбора, которые важны потенциальной аудитории. Эти исследования легли в основу разработки продукта.
2 Изучение конкурентов
Было проведено исследование конкурентов на предмет изучения свойств продукта. Рассмотрены организации по винному делу для формирования будущего продукта. По результатам даны рекомендации по образу продукта.
3 Презентация для инвесторов
Разработана первичная презентация для инвесторов, которая содержала актуальность и перспективность развития проекта. В процессе работы выявлены боли потребителей и пути их решения.
4 Презентация для клиентов
Разработано коммерческое предложение для клиентов. В презентации описан продукта и преимущества винного тура, а также отражены факторы выбора, которые использует клиент в ходе принятия решения о покупке.
5 Участие в акселераторе
Для поднятия инвестиционного раунда компания приняла участие в венчурном акселераторе Владимира Мариновича. В результате была сформирована презентация для инвесторов.