Центр экспертной стоматологии в г. Москва.
Бизнес-задача — развитие известности компании.
Этапы работы
1 Анкетирование клиентов
Анкетирование проводилось для определения болей и потребностей потребителей. По результатам определены проблемы, по которым предложены рекомендации.
2 Исследование конкурентов
Целью сбора конкурентов является изучение и выбор превосходных свойств продукта компании. По результатам исследования даны рекомендации по отстаиванию конкурентной позиции по отношению к другим.
3 Исследование спроса
Проведено исследование спроса аудитории при помощи Яндекс Wordstat. Анализ проводился для улучшения работы компании. В результате определены основные услуги стоматологии.
4 Гипотезы JTBD
Гипотезы необходимы для понимания принятия решения людей о покупке.
5 Аудит соцсетей
В ходе анализа найдены проблемные зоны, по которым даны рекомендации.
6 Продуктовые страницы
В результате этой работы обнаружено, что у компании нет ценностного предложения. Для того чтобы усилить ценностное предложение переписаны 27 продуктовых страниц. Добавлены на страницы конверсионные якори и сделаны тесты-квизы.
7 Тест платной рекламы
В процессе работы обнаружена корреляция. В результате чего при запуске рекламы увеличено количество заявок.
8 Реконструкция сайта
Оптимизированы страницы на сайте на основе сформированного ценностного предложения и продуктового предложения. Данный сайт стал точкой контакта в различных прямых и непрямых рекламных кампаниях.
9 Контекстная реклама
Настроена контекстная медийная реклама по целевым запросам.