Центр стоматологии

Отрасль:

Центр экспертной стоматологии в г. Москва.

Бизнес-задача — развитие известности компании.

Этапы работы

1 Анкетирование клиентов

Анкетирование проводилось для определения болей и потребностей потребителей. По результатам определены проблемы, по которым предложены рекомендации.

 

2 Исследование конкурентов

Целью сбора конкурентов является изучение и выбор превосходных свойств продукта компании. По результатам исследования даны рекомендации по отстаиванию конкурентной позиции по отношению к другим.

 

3 Исследование спроса

Проведено исследование спроса аудитории при помощи Яндекс Wordstat. Анализ проводился для улучшения работы компании. В результате определены основные услуги стоматологии.

 

4 Гипотезы JTBD

Гипотезы необходимы для понимания принятия решения людей о покупке.

 

5 Аудит соцсетей

В ходе анализа найдены проблемные зоны, по которым даны рекомендации.

 

6 Продуктовые страницы

В результате этой работы обнаружено, что у компании нет ценностного предложения. Для того чтобы усилить ценностное предложение переписаны 27 продуктовых страниц. Добавлены на страницы конверсионные якори и сделаны тесты-квизы.

 

7 Тест платной рекламы

В процессе работы обнаружена корреляция. В результате чего при запуске рекламы увеличено количество заявок.

 

8 Реконструкция сайта

Оптимизированы страницы на сайте на основе сформированного ценностного предложения и продуктового предложения. Данный сайт стал  точкой контакта в различных прямых и непрямых рекламных кампаниях.

 

9 Контекстная реклама

Настроена контекстная медийная реклама по целевым запросам.

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию