Благотворительный фонд

Фонд, который занимается развитием инклюзии в спорте в г. Москва.

Бизнес-задача — развитие операционной эффективности и рост выручки за счет развития новых направлений.

Этапы работы

1 Интервью с сотрудниками

Цель интервью: узнать, как сотрудники представляют общую работу компании. В результате интервью дано понимание структуры компании и какие инструменты они используют сейчас. Как устроена бизнес-система организации. Как ведется система отчетности, и какие проблемы выделяет заказчик в своей компании.

 

2 Маркетинговая стратегия

Для формулирования стратегии проведены интервью с собственниками и клиентами компании. Для наглядности была использована модель, помогающая выделить набор задач и структурировать их по элементам:  People, Place, Promotion, Price, Process, Product. В результате сформулированы гипотезы тактического маркетинга по зонам привлечения и удержания клиентов. Сформированы сценарии потребления, а также система сбалансированных проектов.

 

3 Медиаобраз и креативная концепция

Для создания образа выдвинуты ценности компании: открытость, профессионализм, ответственность, равные условия и смелость. Для креативной концепции предложен архетип Альтруист + Романтик. Основной ToV — увлеченный. Общение  с аудиторией уважительное, неформальное и всегда с горящими глазами.  

 

4 Моделирование бизнес-процессов

Осуществлено моделирование клиентских и операционных процессов. В ходе моделирования проведен ряд интервью с руководителем благотворительного фонда. В результате было сформировано техническое задание для автоматизации процессов и настройки CRM в Битрикс24. 

 

5 Анализ рекламных кампаний

Обзор проходил во ВКонтакте и Яндекс.Директе. В результате даны рекомендации по выбору форматов для продвижения, как работать с выгоранием и размером аудитории. 

 

6 Сайт в тексте

Разработан сайт в тексте для компании. Настроены кампании для сбора пожертвований, сформированы формы связи, проведена внутренняя SEO оптимизация сайта. Помимо этого, подключены метрики, аналитики, вебмастера, серч консоли, вебвизора. Оптимизирована скорость работы сайта и загрузки страниц. 

 

7 Верстка страниц для сайта

В ходе работы сверстаны страницы, включая адаптивные версии для планшетов и мобильных.

 

8 Спецпроект

Описан спецпроект по коллаборации с крупнейшей в России серией стартов по триатлону. В рамках проекта составлен предполагаемый медиаплан.

 

Результаты

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию