Фонд, который занимается развитием инклюзии в спорте в г. Москва.
Бизнес-задача — развитие операционной эффективности и рост выручки за счет развития новых направлений.
Этапы работы
1 Интервью с сотрудниками
Цель интервью: узнать, как сотрудники представляют общую работу компании. В результате интервью дано понимание структуры компании и какие инструменты они используют сейчас. Как устроена бизнес-система организации. Как ведется система отчетности, и какие проблемы выделяет заказчик в своей компании.
2 Маркетинговая стратегия
Для формулирования стратегии проведены интервью с собственниками и клиентами компании. Для наглядности была использована модель, помогающая выделить набор задач и структурировать их по элементам: People, Place, Promotion, Price, Process, Product. В результате сформулированы гипотезы тактического маркетинга по зонам привлечения и удержания клиентов. Сформированы сценарии потребления, а также система сбалансированных проектов.
3 Медиаобраз и креативная концепция
Для создания образа выдвинуты ценности компании: открытость, профессионализм, ответственность, равные условия и смелость. Для креативной концепции предложен архетип Альтруист + Романтик. Основной ToV — увлеченный. Общение с аудиторией уважительное, неформальное и всегда с горящими глазами.
4 Моделирование бизнес-процессов
Осуществлено моделирование клиентских и операционных процессов. В ходе моделирования проведен ряд интервью с руководителем благотворительного фонда. В результате было сформировано техническое задание для автоматизации процессов и настройки CRM в Битрикс24.
5 Анализ рекламных кампаний
Обзор проходил во ВКонтакте и Яндекс.Директе. В результате даны рекомендации по выбору форматов для продвижения, как работать с выгоранием и размером аудитории.
6 Сайт в тексте
Разработан сайт в тексте для компании. Настроены кампании для сбора пожертвований, сформированы формы связи, проведена внутренняя SEO оптимизация сайта. Помимо этого, подключены метрики, аналитики, вебмастера, серч консоли, вебвизора. Оптимизирована скорость работы сайта и загрузки страниц.
7 Верстка страниц для сайта
В ходе работы сверстаны страницы, включая адаптивные версии для планшетов и мобильных.
8 Спецпроект
Описан спецпроект по коллаборации с крупнейшей в России серией стартов по триатлону. В рамках проекта составлен предполагаемый медиаплан.
Результаты
- Интервью с сотрудниками и заказчиком помогли понять структуру компании, используемые инструменты и проблемы
- Маркетинговая стратегия разработана на основе интервью с собственниками и клиентами, сформулированы гипотезы тактического маркетинга
- Создан образ компании с ценностями и креативной концепцией, определены зоны привлечения и удержания клиентов
- Осуществлено моделирование бизнес-процессов, разработан план работ по CRM-системе.
- Проведен обзор и рекомендации по продвижению в социальных сетях