Компания, которая занимается подготовкой и переподготовкой специалистов для работы по реализации права каждого ребенка жить и воспитываться в семье. Находится в г. Москва.
Бизнес-задача — развитие операционной эффективности, развитие социальных сетей.
Этапы работы
1 Анкетирование подписчиков
Анкетирование проводилось для понимания эффективности работы организации в социальных сетях. В результате работы сформулированы гипотезы по улучшению работы в социальных сетях.
2 Анализ удовлетворенности доноров
В ходе анализа проводилось анкетирование. По результатам анкетирования выдвинуты гипотезы и рекомендации по привлечению клиентов.
3 RFM анализ доноров
Анализ проводился для эффективного взаимодействия с потребителями. В результате анализа выявлены основные группы доноров, для которых разработаны принципы для успешной работы.
4 Смысловая стратегия
В ходе работы изучены сценарии потребления, факторы выбора и свойства продукта. В итоге выявлены эффективные потребительские сценарии. По ним даны рекомендации для дальнейшего использования.
5 Консалтинг SMM для специалиста
Целью консультирования является повышение уровня вовлеченности подписчиков в контент. В результате даны рекомендации по работе с таргетированной рекламой и по настройке метрик в Яндекс.Метрике.
Результаты
- Анкетирование и анализ удовлетворенности доноров позволили сформулировать гипотезы и рекомендации для улучшения работы в социальных сетях и привлечения клиентов
- RFM анализ доноров помог выделить основные группы доноров и разработать принципы успешного взаимодействия с ними
- Разработана смысловая стратегия по сценариям потребления.