Компания из г. Москва, которая занимается организацией деловых поездок.
Бизнес-задача — развитие операционной эффективности и редизайн компании.
Этапы работы
1 Анкетирование клиентов
Цель: понять, как потребители относятся к компании и какие трудности возникают в процессе взаимодействия. В результате анкетирования найдены проблемные места в процессе взаимодействия с компанией. Были предложены рекомендации по улучшению работы онлайн-платформы в зоне привлечения и удержания клиентов.
2 Анкетирование сотрудников
Анкетирование проводилось для понимания удовлетворенности сотрудников. В ходе работы обнаружен низкий уровень внутренней коммуникации сотрудников и отсутствие слаженной работы между отделами. В результате подготовлены рекомендации по улучшению работы внутри компании. Было предложено формирование корпоративной культуры для повышения вовлеченности и эффективности сотрудников.
3 Анализ клиентских процессов
В ходе работы обнаружены проблемные зоны в бизнес — процессах. Для уничтожения проблем предложены рекомендации по клиентским процессам. Помимо этого, сформированы гипотезы для внедрения в процессы компании.
4 Исследование операционных процессов
Исследование проходило путем интервьюирования сотрудников. В результате даны рекомендации в доработке онлайн-сервиса для самостоятельной работы клиентов и необходимости в оптимизации клиентского сервиса.
5 Анализ конкурентов
Исследования выполнены путем изучения конъюнктуры рынка на основе открытых источников. Это позволило оценить конкурентный потенциал продукции компании и скорректировать гипотезы тактического маркетинга. Исходя из этого построены рекомендации по отстаиванию конкурентной позиции по отношению к другим.
6 Сформирована система продвижения
Формирование стратегии продвижения проходило с помощью тестирования инструментов охватных гипотез. В результате принято решение, что эффективными инструментами продвижения считаются контекстная реклама, создание группы ВКонтакте и создание канала в Telegram.
7 Сайт в тексте
В ходе управления продвижением разработан сайт в тексте. Это позволило увеличить ценность услуги агентства. Добавлены новые разделы, в которых отражено позиционирование компании на рынке тревел-услуг.
8 Техническое задание для веб-дизайнера
Перед работой была поставлена задача: редизайн компании — изменение визуальных элементов бренда. В результате создан новый логотип и проведен редизайн сайта.
Результаты
- Анкетирование клиентов и сотрудников позволило выявить проблемные места и разработать рекомендации по улучшению работы онлайн-платформы и внутренней коммуникации
- Анализ процессов выявил проблемные зоны, для которых были предложены рекомендации по оптимизации клиентского сервиса
- Исследование конкурентов помогло оценить конкурентный потенциал продукции и скорректировать гипотезы тактического маркетинга
- Разработка системы продвижения, включая создание сайта, групп в соцсетях и редизайн сайта, улучшила позиционирование компании на рынке тревел-услуг