Агентство организации деловых поездок

Отрасль:

Компания из г. Москва, которая занимается организацией деловых поездок.

Бизнес-задача — развитие операционной эффективности  и редизайн компании.

Этапы работы

1 Анкетирование клиентов

Цель: понять, как потребители относятся к компании и какие трудности возникают в процессе взаимодействия. В результате анкетирования найдены проблемные места в процессе взаимодействия с компанией. Были предложены рекомендации по улучшению работы онлайн-платформы в зоне привлечения и удержания клиентов. 

 

2 Анкетирование сотрудников

Анкетирование проводилось для понимания удовлетворенности сотрудников. В ходе работы обнаружен низкий уровень внутренней коммуникации сотрудников и отсутствие слаженной работы между отделами. В результате подготовлены рекомендации по улучшению работы внутри компании. Было предложено формирование корпоративной культуры для повышения вовлеченности и эффективности сотрудников.

 

3 Анализ клиентских процессов

В ходе работы обнаружены проблемные зоны в бизнес — процессах. Для уничтожения проблем предложены рекомендации по клиентским процессам. Помимо этого, сформированы гипотезы для внедрения в процессы компании. 

 

4 Исследование операционных процессов 

Исследование проходило путем интервьюирования сотрудников. В результате даны рекомендации в доработке онлайн-сервиса для самостоятельной работы клиентов и необходимости в оптимизации клиентского сервиса.   

 

5 Анализ конкурентов

Исследования выполнены путем изучения конъюнктуры рынка на основе открытых источников. Это позволило оценить конкурентный потенциал продукции компании и  скорректировать гипотезы тактического маркетинга. Исходя из этого построены рекомендации по отстаиванию конкурентной позиции по отношению к другим.

 

6 Сформирована система продвижения 

Формирование стратегии продвижения проходило с помощью тестирования инструментов охватных гипотез. В результате принято решение, что эффективными инструментами продвижения считаются контекстная реклама, создание группы ВКонтакте и создание канала в Telegram.

 

7 Сайт в тексте

В ходе управления продвижением разработан сайт в тексте. Это позволило увеличить ценность услуги агентства. Добавлены новые разделы, в которых отражено позиционирование компании на рынке тревел-услуг

 

8 Техническое задание для веб-дизайнера

Перед работой была поставлена задача: редизайн компании —  изменение визуальных элементов бренда. В результате создан новый логотип и проведен редизайн сайта.

 

Результаты

Контакты

Связаться с нами

Что дальше?
1

Согласуем удобное время встречи/звонка

2

Проводим ознакомительную и консультационную встречу

3

Подготавливаем персональное предложение

Запланируйте консультацию